Курс"Менеджер гостиничного бизнеса"

Печать Смольный намерен ввести в Петербурге суточный туристический сбор в рублей. Деньги направят на реконструкцию исторических фасадов На встрече с президентом России Владимиром Путиным врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявил о намерении ввести в городе суточный сбор для иностранных туристов в размере рублей. Этого должно хватить, чтобы отремонтировать сложные фасады. По словам Беглова, в году город посетили 3,9 млн иностранных туристов, в м ожидается более 4 млн. При этом городу необходимо отреставрировать фасадов исторических зданий с особо сложной конфигурацией. За 10 лет на это предполагается направить порядка 17 млрд рублей. Дополнительные средства предлагается привлекать за счет сбора для иностранных туристов — в сумме около миллиарда рублей.

Фотоотчеты

С развитием туриндустрии в России, Балтийская академия туризма и предпринимательства с целью подготовки специалистов для этой отрасли начала подготовку студентов с г. С г. В связи с переходом высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки студентов факультет с г.

Академия туризма и международных отношений, атимо, академия туризма, академия международных отношений, высшее образование, колледж.

Выпускникам образовательного стандарта Обучение предполагает формирование у студентов знаний и компетенций в сфере услуг и реализации турпродукта, включая организацию и сопровождение туристов. Прием осуществляется без экзаменов Образование в туризме. Обучение на менеджера по туризму дает учащимся глубокие знания в теоретических аспектах туристического бизнеса, работе турагентств и туроператоров, азы и навыки гостеприимства и профессионального этикета деятельности в гостиницах и отелях, в том числе международных сетей, а также деловые компетенции в проведении переговоров.

Обучение туризму в Москве возможно в ряде учебных образовательных учреждений, в том числе средне-специальных. Сегодня сотни колледжей предлагают получить соответствующие компетенции. Причем, зачастую это возможно переводом из другого колледжа или техникума без потери курса. Основные виды деятельности специалиста по туристским услугам:

Качественные программы магистратуры в России и за рубежом дают широкие знания в привязке к туристической и гостиничной отрасли — финансы, бухучет, маркетинг, управление персоналом и т. Сектор гостеприимства — один из самых быстро развивающиеся в мире, а во многих странах — основа экономики. Например, по оценкам , объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания. В году консалтинговая компания оценила доходность среднего номера в отеле Европы в тыс.

В результате потребность в профессионалах высокого качества в туризме и гостиничном менеджменте будет расти как в России, так и в мире, а выпускников программ магистратуры ждут высокие зарплаты и быстрый карьерный рост.

История кафедры туризма, гостиничного и ресторанного сервиса насчитывает всего 20 лет, но это очень динамичный период, свидетельствующий о.

Обучение велось по четырём специальностям. Так как потребность населения в бытовых услугах удовлетворялась недостаточно, то задачей института была подготовка необходимого количества дипломированных специалистов для предприятий не только для Ленинграда, но и для всего Северо-Западного региона. С года институт начал подготовку специалистов по дневной форме обучения, а также была открыта подготовка по новым специальностям.

В настоящее время СПбГУСЭ является единственным высшим учебным заведением в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и областях Северо-Западного региона России по подготовке специалистов сервисного обслуживания населения, в том числе и для отраслей бытового и коммунального обслуживания городского хозяйства по широкому спектру экономических, технических, технологических, сервисных и социально-культурных специальностей.

В году Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики был реорганизован путём присоединения к Санкт-Петербургскому государственному экономическому университету в качестве структурного подразделения. Форма консорциума была выбрана не случайно: Основной целью создания образовательного комплекса нового типа на основе сетевого взаимодействия является повышение качества подготовки кадров для сферы сервиса.

Институт Гостеприимства

Холидей Инн Московские ворота идеально расположен в двух шагах от станции метро и всего лишь в трех остановках от самого центра Санкт-Петербурга. Холидей Инн Московские ворота замечательно подходит как для туристов, приехавших познакомиться с достопримечательностями северной столицы, так и для деловых людей. Холидей Инн Московские ворота — это возможность провести мероприятие практически любого формата — от десяти до восьмисот гостей могут комфортно разместиться в наших конференц-залах.

Конгресс, выставка, конференция, ярмарка, конкурс бальных танцев, автосалон, свадьба, просто переговоры — для всего этого у нас найдется пространство и оборудование.

В г. в гостиничной сфере было принято 32,3 млн гостей. Число иностранных туристов выросло за год на 8,2%, составив в г.

Петербургский теннисный клуб имени В. Так сложилось, что ОАЭ — одно из наших любимых направлений. Сотрудники компании являются высококлассными специалистами по стране, знают там буквально каждый уголок. Сейчас мы работаем в партнерстве с одной из ведущих авиакомпаний мира — . Надо отметить, что на сегодняшний день, предоставляя высочайший уровень обслуживания, является единственной авиакомпанией, осуществляющей полеты из Санкт-Петербурга в трёхклассовой компановке салона: Мы не считаем это минусом, а скорее наоборот — видим плюсы — пояснил Сергей Ткаченко.

Безусловно, агенты выбирают выгодные туры с хорошей комиссией, но всё чаще обращают внимание на качество продукта и надёжность компании. Наш продукт привлекателен как для прямого клиента, так и для агентов. Этим мы и привлекаем агентства.

Факультет туризма и гостиничного хозяйства

В процессе обучения преподавателями используются разнообразные формы и методы обучения, инновационные образовательные технологии, такие как: Интернет-тестирование, рейтинговые системы, дистанционное образование, блочная система преподавания, телекоммуникационные методы и т. Для повышения эффективности освоения студентами теоретического материала и выработки практических навыков ряд дисциплин проводится в специализированных лабораториях. Широко используется проведение мастер-классов ведущими специалистами индустрии гостеприимства города.

Колледж туризма Санкт-Петербурга является победителем Приоритетного , Санкт-Петербург, наб. Отделение «Гостиничный сервис».

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца.

Результаты поиска вузов сервиса и туризма Санкт-Петербурга (найдено 16 учебных заведений)

Новейшие тренды и современные решения для успешной работы предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса, престижные конкурсы, актуальные деловые мероприятия — главные составляющие проекта. Выставка объединила производителей, поставщиков и потребителей товаров и услуг. Вниманию профессиональных посетителей участники представили передовые решения отрасли и полный комплекс современного оборудования, технологий и услуг, необходимых для организации и качественной работы отеля, ресторана, кафе, предприятия торговли.

Выставка предлагала обширную деловую программу. Она отметила, что по оценке комитета, в период проведения ЧМ по футболу в городе будут находиться тыс.

Управление и бизнес .. Государственное и муниципальное управление, Гостиничное дело, . Балтийская академия туризма и предпринимательства так и в бюджетные ВУЗы Питера. Что самое интересное, этот город как.

Специальность входит в ТОП наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий среднего профессионального образования Внутренний туризм набирает все большие обороты своего развития. В связи с чем, ежегодно, количество отелей и гостиничных комплексов в нашей стране, а в частности в Санкт-Петербурге, только возрастает, а значит присутствует большая необходимость в квалифицированных кадрах разных профессий, от помощников руководителей до управляющих гостиниц.

Сегодня невозможно быть отельером или менеджером без образования, необходимого уровня знаний и определенных деловых качеств. Ведь требования к обслуживанию в отелях изменяются пропорционально развивающейся гостиничной сети, а значит постоянно и стремительно. Базовые знания, умения и навыки, которые получают будущие работники гостиничного бизнеса, — тот фундамент, на котором вырастет успешная и конкурентоспособная гостиница.

Квалифицированному специалисту необходимо быть дипломатом, умеющим разрешить внутренние и внешние конфликты, инноватором, грамотным управляющим и обладать коммуникативными и организаторскими способностями. Все эти качества становятся тем более бесценными, когда гостиничный сервис становится своим делом. Наши выпускники работают в гостиничных и туристских комплексах, социально-культурных, санаторно-курортных учреждениях и на других предприятиях, осуществляющих сервисное обслуживание.

Дисциплины, предлагаемые к обучению:

Колледж туризма Санкт-Петербурга

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки.

Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями. Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли. Цель встречи — выявить какую информацию необходимо получать генеральным менеджерам о рынке.

Менеджер по туризму — это специалист в отрасли туризма, который занимается Особенности работы специалиста по бизнес-процессам.

Отсюда выпускаются менеджеры для торговых предприятий, гостиничного сервиса, туризма, а также массового питания. Здесь ежегодно проводят набор на следующие кафедры: Такое обучение включает в себя интерактивные и инновационные технологии, такие как интерактивные лекции, анализ деловых ситуаций, ролевые игры, моделирование, тренинги, а также обсуждение результатов проведенной работы, участие в семинарах и конференциях.

Самым главным является то, что Институт непрерывно работает над повышением уровня качества оказываемых услуг. Это проявляется посредством введения педагогических инноваций, наличия высококвалифицированного преподавательского состава, тщательного довузовского отбора и постоянной мотивацией студентов к обучению и хорошему поведению, улучшения методического и учебного материала, а также постоянного повышения квалификации преподавателей и других сотрудников института в сфере менеджмента качества.

Дополнительное образование в СПИГе Кроме основного направления в обучении Институт гостеприимства предлагает дополнительные образовательные услуги по переподготовке кадров и повышению квалификации. В сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Дополнительные услуги предполагают обучение на такие специальности как портье, горничная, официант, метрдотель, менеджер в гостиничном и рестораном сервисе и метрдотель.

Для получение диплома государственного образца необходимо прохождение трудовой практики, которую обеспечивает данное учебное заведение.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного сервиса (ТГ)

На весь период обучения в колледже студенты подкрепляются к поликлинике. Творчество В целях выявления и поддержки одаренных студентов, реализации их способностей и возможностей, в колледже регулярно проводятся конкурсы профессионального мастерства по ряду профессий и специальностей. Конкурсы проводятся как среди студентов нашего колледжа, так и с участием студентов профильных ССУЗов города. Участие в таких мероприятиях это: Историческая справка:

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса - это: Развитие предприятий индустрии гостеприимства и туризма выступает одним из приоритетных.

Каждый цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. Вариативная профильная часть дает возможность расширения и или углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых обязательных дисциплин модулей , позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и или для продолжения профессионального образования в магистратуре.

Практика Помимо изучения теоретических дисциплин студенты приобретают практические навыки, проходя учебную, производственную и преддипломную практики в туристических фирмах, гостиницах, ресторанах, санаториях, домах отдыха города Ижевска и республики. Также осуществляется выездная практика с целью ознакомления туристско-экскурсионными ресурсами и уровнем обслуживания на объектах инфраструктуры туризма в различные туристские центры РФ: Санкт-Петербург, г.

Ярославль, по золотому кольцу. Чайковского, п. Игра история сибирского тракта , осуществляются учебно-экскурсионные поездки в г.

Факультет гостиничного дела

По сравнению с годом турпоток увеличился на семьсот тысяч человек. Показатели туристического потока были скорректированы в большую сторону. В предыдущем прогнозе предполагалось, что по итогам года город посетят примерно 8 миллионов туристов. Безусловно, значительный вклад в этот показатель внес чемпионат мира по футболу, матчи которого проходили в Санкт-Петербурге летом года.

За время проведения спортивного мероприятия город посетили более миллиона болельщиков.

Русская академия туризма в Анталии. Туристический бизнес Шымкента будет соответствовать стандартам Турции Прием документов производится два раза в год (на очное отделение до уста и до абря; на.

Сотрудники турагентств, прежде всего, работают с людьми, поэтому они должны быть дружелюбны, вежливы и легко находить общий язык с клиентами. Знание иностранных языков поможет общаться с иностранными туристами или коллегами и работать с информацией, представленной в системах бронирования авиабилетов и на сайтах поставщиков туристических услуг. Знание нормативно-правовых аспектов туризма необходимо для консультации клиентов по вопросам их прав и привилегий, медицинских и таможенных правил въезда в страну, требований для получения визы, страхования.

Для авиакассиров ключевым станет знание систем бронирования авиабилетов. Для менеджеров по туризму важно знание географии и особенностей различных туристических направлений и курортов, преимуществ и недостатков поездок в ту или иную страну. Выпускники данного направления получают широкие возможности для трудоустройства и выбора профессиональной деятельности.

Причем, поиск рабочего места не ограничивается туристическими агентствами. Работу можно искать в любых организациях, связанных с рынком туристических услуг. Это и компании, занимающиеся перевозками пассажиров, и паспортно-визовые службы, и таможенные органы, и туристические бюро, и гостиницы, и санатории и т.

МОЯ ИСТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В СПБГУ ♡ КАК Я СДАЛА ЕГЭ